Football Manager 2021
Непревзойденный симулятор. Реалистичность управления лучшими футбольными командами мира стала еще выше. FM21 поощряет прозорливость и стремление к знаниям. В отличие от других игр, тут нет уже готовых концовок и обязательного сценария — лишь безграничные возможности. У каждого футбольного клуба есть история — создайте и вы свою! Выберите клуб, который наиболее соответствует вашим амбициям. Более двух тысяч клубов из пятидесяти с лишним стран готовы подписать с вами контракт. Все в ваших руках. В нашей базе содержатся данные более чем 500 000 реальных игроков и сотрудников. Ваши скауты наверняка найдут среди них именно тех, кто усилит вашу команду. Пара молодых дарований из молодежной команды тоже могут стать хорошим подспорьем. Сможете ли вы сделать из них мастеров экстра-класса? Разрабатывайте стратегию, создавайте расстановки и стили на все случаи жизни. Ведите свою команду вперед и только вперед, за новыми победами и призами. Учитесь у признанных мастеров и пользуйтесь их реальными тактическими схемами, либо создайте свой уникальный стиль. Окунитесь в атмосферу матча, смотрите игру и наслаждайтесь плодами своего тренерского гения. Ощутите этот дивный вкус победы! НОВОЕ В ЭТОМ СЕЗОНЕ Стиль общения Общение с игроками и СМИ стало еще реалистичнее. Жесты позволят более четко выражать свою позицию, а быстрые разговоры дадут больше возможностей приобщиться к повседневной жизни менеджера. В FM21 каждое сказанное слово будет так или иначе влиять на вашу репутацию. Магия матча Каждый матч теперь — настоящее зрелище. Вы будете получать еще больше аналитики и советов при предматчевой подготовке и еще больше данных по окончании матча. Наша новая система xG покажет, насколько хорошо или плохо сыграла команда относительно заработанных шансов. Кроме того, мы переработали интерфейс матча, чтобы еще больше приблизить вас к происходящему. Мастер трансферов Новые роли персонала, встречи и общение освежат одну из самых интересных сторон игры. Собрания по подбору кадров станут гарантией того, что ваши скауты будут придерживаться единого мнения и четко осознавать, что от них требуется. Вы сможете общаться напрямую с агентами игроков, которые заинтересованы в переходе в ваш клуб. Точно так же, как это происходит в реальном мире футбола. Купайтесь в лучах славы Вспоминайте прошедшие кампании и радуйтесь своим достижениям! Обновленный обзор сезона напомнит вам о самых ярких событиях на футбольном поле и не только, а вспоминать победы станет еще приятнее благодаря улучшенной презентации и пристальному вниманию СМИ.