Колби готова ринуться в виртуальный мир, который подготовила ей VR-система Teth-R 128. Присоединяйтесь к ней с набором «Своя реальность». В наборе: Все режимы: – экипировка Колби; – украшение на спину «Teth-R 128»; – Кирки Thrash-R. «Сражение с Бурей»: – доступ к PvE-кампании «Сражение с Бурей»; – испытания Колби и до 1500 В-баксов за задания. Испытания доступны после выполнения 3-й миссии по защите штормового щита в СсБ. В-баксы — игровая валюта Fortnite. Не все предметы доступны в СсБ.