Пройдите через небытие и оставьте после себя хаос. В Мороке вы найдёте путь Странника пустоты. В наборе: – 600 В-баксов; – экипировка Морока (+ доп. стиль); – украшение на спину «Чернильный сгусток»; – кирка «Коса бездны». В-баксы — игровая валюта Fortnite, которую можно потратить в «Королевской битве» и творческом режиме. За неё можно купить экипировку, дельтапланы, кирки, эмоции, обёртки и боевой пропуск текущего сезона! Дельтапланы и воздушные следы недоступны в режиме «Сражение с Бурей».