Flintlock – Deluxe Edition
Flintlock: The Siege of Dawn – Deluxe Edition содержит основную игру и три набора персонализации для Нор. - Flintlock: The Siege of Dawn – Noble Outfit - Flintlock: The Siege of Dawn – Champions Outfit - Flintlock: The Siege of Dawn – Vanguard Outfit Flintlock: The Siege of Dawn Игровая студия A44, создавшая Ashen, представляет динамичную игру в стиле Souls-lite, где боги и огнестрельное оружие участвуют в битве за будущее человечества. Врата Великой Бездны открыты, а боги и их армии мертвецов теперь на свободе. Земли Киан осаждены, город Рассвета на грани разрушения. Пришло время Коалиции дать отпор. Вооружитесь порохом и магией и не забудьте про возмездие, отправляясь в эпическое путешествие, чтобы победить богов, закрыть Врата и восстановить мир. Битва начинается. Убейте. Всех. Богов.