Flailing Limbs Bundle
Боб - обычный человек без каких-либо сверхспособностей, но если дать ему подходящие инструменты, он способен на многое. А уж если использовать их не по назначению!.. Мир Human: Fall Flat встретит вас проработанной физикой и уникальным управлением, пригодным для множества испытаний. Сны Боба о свободном падении полны загадок и преград. Экспериментируйте, преодолевайте препятствия - и результаты вас немало поразят (и рассмешат). Хоть этот мир и воображаемый, но физика в нем реальная. Теперь в Human: Fall Flat есть полнофункциональный многопользовательский режим для игры по сети! ----- Manual Samuel - приключенческая игра с оригинальным сюжетом. Нужно продержаться 24 часа, вручную управляя своим телом.