Fishing Planet - Ultimate Japan Bundle
Отправьтесь в незабываемое 97-дневное приключение на Кайро-Нори с Премиум Аккаунтом и Расширенной Лицензией! Вы получите абсолютно всё снаряжение из всех трёх легендарных Наборов для рыбалки в Японии — всё собрано в одном огромном Bundle. В него входят 2 океанские яхты, идеально подходящие для Совместной Рыбалки с друзьями, 6 полноценных комплектов удилищ и катушек для любых методов ловли, полный комплект одежды рыбака, тележки для снастей, чехлы для удилищ, Навигационные Буи, дополнительные Слоты Инвентаря и огромный выбор премиальных оснасток для океанской рыбалки. Погрузитесь в настоящую атмосферу ловли трофейных морских рыб в глубоких водах Японии!