Farworld Pioneers
Играйте вместе с друзьями или друг против друга. В этой космической «песочнице» с открытым миром правила устанавливаете вы сами. Приглашайте друзей на свой сервер или заводите новые знакомства на публичных серверах. Выбирайте, как играть: мирно сосуществуя с другими в режиме кооператива или примкнув к одной из враждующих фракций. Стройте корабли с нуля и исследуйте новые планеты. На первой планете вы научитесь выживать, а это всего лишь начало! Постройте корабль и отправьтесь захватывать новые миры. Но не думайте, что всё будет легко! Лишь самые успешные смогут собрать ресурсы и обрести знания, чтобы покинуть орбиту. В открытом космосе вас ждут новые планеты, биомы, боссы и испытания. Создавайте предметы и добывайте полезные ресурсы. Перед путешествием лучше подготовиться заранее. Добывайте ресурсы, выращивайте урожай, проводите исследования и создавайте разные предметы: от утеплённого снаряжения до научного оборудования. Если же вы столкнулись с тем, с чем не можете справиться сами, возьмите в руки самодельную винтовку и отправляйтесь исследовать тайные подземелья, процедурно генерируемые базы, склады других колонистов и многое другое. Защитите свою базу или покорите всю галактику. Защищайте колонию в быстрых боях, отличающихся реалистичной физикой, включая траекторию, скорость и разброс полёта снарядов. Отбивайте вражеские рейды на базу, используя самодельные ручные гранаты. Надоело защищаться? На выручку вам придёт физика разрушаемого ландшафта. Уничтожайте чужие базы любыми средствами: от старых ржавых карабинов до ядерных боеголовок. Развивайте и стройте базы для защиты от внешних угроз. Начните с крошечной заставы в чужом мире и превратите её в могущественную крепость, работающую на ядерной энергии. Тщательно распределяйте ресурсы и проводите исследования, которые нужны вам на конкретной планете. Но будьте осторожнее! Чем богаче будет колония, тем больше налётчиков (и завистливых друзей) она привлечёт. Автоматизируйте свои задачи и сколотите команду. Даже здесь, на далёкой планете, вы не одиноки. Примите других колонистов к себе и постройте базу вместе. У каждого есть свои уникальные характеристики, преимущества и недостатки, которым найдётся применение. С каждым выполненным поручением они будут повышать свой уровень и становиться умнее, сильнее и быстрее. Что самое приятное, им можно поручать всю грязную работу и распределять задачи с учётом способностей каждого. Устали добывать ресурсы и теперь хотите заняться инопланетным подземным гнездом? Пусть колонисты разберутся со всем за вас! И не забывайте. Даже если вашего корабля больше нет, у вас не осталось припасов, а экипаж разбросало по всей планете: Вы не просто очередной авантюрист. Вы первооткрыватель в Farworld Pioneers!