Farmer's Life & Arena Renovation Bundle
Раскройте внутреннего фермера. Погрузитесь в деревенское очарование сельской жизни в «Жизни фермера», где вы испытаете радость и трудности жизни на оживленной ферме. Сажайте, выращивайте и охватывайте страну, живущую в огромном открытом мире. Погрузитесь в деревенское очарование сельской жизни в «Жизни фермера», где вы испытаете радости и трудности жизни на оживленной ферме. Сажайте, выращивайте и охватывайте страну, живущую в огромном открытом мире. Вы командуете, творите и выбираете из разнообразной механики и безграничных возможностей. В Arena Renovation вы берете на себя роль ремонтной бригады, состоящей из одного человека, которой поручено вернуть различным спортивным сооружениям их былую славу. Многие из них были уничтожены в результате времени или отсутствия ухода. Не дайте им уйти в полное забвение - засучите рукава и вдохните в них новую жизнь!