Освободите округ Хоуп в самом сердце Монтаны от секты конца света, которую возглавляет Иосиф Сид и его семейство, в шутере от первого лица с открытым миром. ЯРОСТНЫЕ И НАПРЯЖЕННЫЕ БОИ Дайте отпор секте с помощью обширного смертоносного арсенала или убивая скрытно. Пускайте в ход все, что у вас есть, – от знаменитых боевых лопат до тяжелых гранатометов, – чтобы устроить кровавую баню во «Вратах Эдема». ИССЛЕДУЙТЕ МЕНЯЮЩИЙСЯ ОТКРЫТЫЙ МИР Покоряйте просторы Страны большого неба – землю, воду и воздух. Ведите самолеты в воздушный бой и лихачьте на фермерских полях на легендарных маслкарах или квадроциклах. Пока вы наводите порядок в округе Хоуп на свой лад, мир реагирует на каждый ваш шаг. НАБЕРИТЕ СЕБЕ ОТРЯД Никогда не деритесь в одиночку. Платите наемникам, вербуйте повстанцев – спецов по тактической поддержке, или ищите четвероногих спутников – таких, как пес Бумер или медведь Чизбургер: они разведают территорию, отвлекут и растерзают врага. ПРОЙДИТЕ ВСЮ КАМПАНИЮ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ Проделайте опасный путь в одиночку или с другом в совместном режиме для 2 игроков. Координируйтесь, используйте общий арсенал и вместе освободите округ Хоуп. Для доступа к сетевым функциям требуются учетная запись Ubisoft, учетная запись Microsoft и подключение к интернету.