Fallout 76: Gone Fission Deluxe Edition
Bethesda Game Studios, создавшая Skyrim и Fallout 4, представляет вам Fallout 76. На дворе — 2102 год, День возрождения. Вы и другие жители Убежища возвращаетесь в Америку через 25 лет после ядерной бомбардировки. Покоряйте грозную Пустошь в одиночку или в команде, выполняйте задания и стройте поселения, исследуя обширные земли, разоренные ядерной войной. Это — самое масштабное приключение в культовой вселенной Fallout! Теперь в Fallout 76 доступен новый вид отдыха — рыбалка! Ловить рыбу можно в тех водоемах, глубина которых позволяет плавать. Прежде чем отправиться на рыбалку, приобретите снасти в «Приюте рыболова». В Пустоши водится более тридцати видов рыбы. Пробуйте разные наживки и улучшайте удочку, чтобы поймать легендарную рыбу! Устраивайте в Пустоши пикники, делитесь рецептами с другими, выставляйте свои трофеи в C.A.M.P. и кормите загадочную Линду-Ли, чтобы получить легендарные награды. Захватывающий сюжет и интересные персонажи Покиньте Убежище 76 и раскройте тайны Западной Вирджинии. Подружитесь с новыми соседями или предайте их. Взгляните на Аппалачию глазами ее жителей. Сезоны Набирайте уровни по ходу каждого сезона, проходите временные испытания и получайте награды: расходуемые предметы, предметы для C.A.M.P. и т. д. Многопользовательская ролевая игра Создайте персонажа с помощью системы S.P.E.C.I.A.L. и отправляйтесь зарабатывать себе имя в обширные дикие пустоши. Неважно, путешествуете ли вы в одиночку или с друзьями, — ваша история в мире Fallout будет уникальной. Горное великолепие В Fallout 76 представлено 6 регионов Западной Вирджинии: от лесов Аппалачии до зловонных багряных топей Клюквенного болота. В каждом уголке игрового мира есть чем заняться и чем поживиться! Новая американская мечта Новейшая конструктивно-агрегатная мобильная платформа (C.A.M.P.) позволяет возводить дома и создавать предметы где угодно. Стройте убежище, делайте припасы, укрепляйте оборону и налаживайте торговлю с другими выжившими. Fallout Worlds Fallout Worlds позволяет взглянуть на приключения в Аппалачии под иным углом. Это дополнение открывает игрокам широкие возможности для создания и настройки собственных миров в Fallout 76.