Посетите Променад в Атлантик-Сити и сыграйте по-крупному, взяв набор «Серьезные ставки», включающий в себя следующие бонусные предметы для C.A.M.P. и украшения: – Набор для C.A.M.P. «Район казино»: постройте свой Атлантик-Сити. – Силовая броня «Гражданский долг»: муниципалы следят за порядком в городе. Выполните свой долг горожанина, надев эту силовую броню! – Игровой автомат «Медовый горшочек с золотом»: пусть удача улыбнется вам и сладкие реки потекут в ваш карман. – Аквариум Атлантик-Сити: какие сокровища ждут вас в морских глубинах за этой дверью? – Большой плюшевый разросшийся: разросшиеся захватят вашу спальню, став этой огромной плюшевой игрушкой! – Рюкзак со свернутым снаряжением: экипируйтесь, упаковывайтесь и отправляйтесь в путь с этим универсальным рюкзаком!