Fallen Knight: Rebellion & Rise Of The Fallen
Ланселот возвращается в нашем третьем DLC! Возьмите на себя роль Ланселота, Круглого Рыцаря, после того как его спас друг Галахад. Проведя в заточении пять лет, Ланселот получает задание победить величайшую мировую угрозу - Собор. Отбейте Святую Силу у врагов, спасите человечество и отомстите за своего друга. На этой главе закончится "истинная концовка" серии Fallen Knight.