Expeditions: A MudRunner Game
Отправляйтесь в научные экспедиции, которые в итоге всегда приносят отличные результаты, помогая адаптироваться к капризам природы и открывать тайны неизведанных земель в одиночку или с другими игроками. Исследуйте огромные дикие пространства пустынь, густых лесов и высоких гор, где могут таиться сокровища и древние руины. Возглавляйте исследовательские экспедиции на вездеходах разных моделей по самым опасным маршрутам, и преодолевайте препятствия, применяя новейшие технологии и инструменты. Постройте свою базу и оснастите свои машины нужными устройствами вроде дронов или сканеров, это точно поможет в пути. Соберите команду специалистов, которые помогут вам прокачаться в полевых условиях и не упустить интересные возможности. ● Отправляйтесь исследовать дикую местность в совместном режиме для 2-4 игроков и действуйте сообща, чтобы упростить достижение цели. Делитесь друг с другом ресурсами, накапливайте знания и делайте научные открытия вместе. ● Познакомьтесь с новым видением жанра приключений в дикой местности — современным, основанным на физике произведением от создателей MudRunner и SnowRunner. ● Тщательно спланируйте маршрут, используя летательные аппараты для разведки, металлоискатель и дрон с камерой для поисков ценностей. ● Проезжайте по пересеченной местности при помощи арсенала самых современных устройств, вроде якорей, для преодоления крутых подъемов и спусков, или эхолокаторов для проверки глубины водоема. ● Управляйте своим лагерем при помощи разных сооружений для исследования и нанимайте специалистов, которые помогут вам научиться новому и по максимуму использовать возможности в экспедициях. Некоторые из функций игры, включая модификации, могут быть недоступны при использовании учетной записи ребенка для Xbox. Xbox относит к детям игроков, не достигших возраста 13 лет, если в местных законах не указано иное.