Evil Empire
Готовы ли вы повоевать на стороне русских против американцев? Тогда купите дополнение EVIL EMPIRE к игре TOY SOLDIERS: COLD WAR. Вступите в схватку на стороне советской армии в новой однопользовательской кампании! В дополнение также входит новая мини-игра, режим на выживание Trauma, орбитальный лазер в качестве супер-оружия, а также карты для многопользовательского режима и режима на выживание, причем на этих картах возможна и кооперативная игра! Заработайте 3 новые игровые достижения, которые принесут вам 50 игровых очков, и наслаждайтесь новыми возможностями «игрушечной» войны США с СССР!