Eventide 3: Legacy of Legends
Примерьте на себя роль Мэри Гилберт, всемирно известного ботаника и хранителя Цветка папоротника. Вам предстоит попасть в мир славянских богов, отправиться к таинственным летающим островам среди облаков, остановить злого колдуна и получить благословение бога грома. Спасите похищенного брата и предотвратите катастрофический потоп в результате войны между людьми и древними богами.