Enlisted - "Вторжение в Нормандию" - Комплект "Ракетный"
Данный комплект включает: - "Вторжение в Нормандию" - Отряд Calliope - "Вторжение в Нормандию" - Отряд 15 cm Pz.W.42 - 800 Золота Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 743-го танкового батальона 30-й пехотной дивизии армии США в Нормандский кампании. Отряд состоит из пяти солдат класса "Танкист" и ракетного танка T34 Calliope, уникальная техника доступная только в рамках данного отряда. Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 7-ой минометной бригады 1-го танкового корпуса сил Вермахта в Нормандской кампании. Отряд состоит из трех солдат класса "Танкист" и ракетного танка 15 cm Pz.W.42.