Enlisted - Type 97 Chi-Ha
Данный набор включает: - Премиальный отряд танкистов Японии + средний танк Type 97 Chi-Ha; - 300 Золота. Премиумная валюта Enlisted Gold может быть потрачена в игре на покупку премиум аккаунта, покупку солдат и вооружения, обучение солдат, поднятие уровня отрядам и кампании и многое другое.