Enlisted - Отряд СВД-30
Данный набор включает: - Премиальный отряд из 4 радистов и 1 инженера 4 уровня, вооруженных самозарядной винтовкой Дегтярева обр. 1930 г. - У радистов есть способность вызова ракетной артиллерии - 200 Золота СВД-30 – самозарядная винтовка Дегтярева образца 1930 года, выпущенная ограниченной серией, является доработанной версией модели 1926 года. Этот образец был улучшен по многим параметрам: имеет меньший вес, улучшена надежность предохранителя, упрочнен выбрасыватель, удлинена прицельная линия. Винтовка имеет оптический прицел, который крепится с левой стороны коробки. СВД-30 использует патроны калибра 7.62 мм и снабжена магазином на 5 патронов. Оружие отлично справляется с боевыми задачами, требующими эффективности и надежности на больших дистанциях.