Enlisted - Отряд STG 45(M)
Данный набор включает: - Премиальный отряд из четырех штурмовиков и одного инженера, вооруженных штурмовой винтовкой STG 45(M) (Ранг 5 Германия) - 300 Золота Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 32-ой гренадерской дивизии 88-го гренадерского полка сил вермахта в Берлинской кампании. Отряд состоит из четырех солдат класса "Штурмовик" и одного солдата класса "Инженер", оснащенных STG 45(M) - штурмовыми винтовками с полусвободным затвором с роликовым запиранием. Внимание! Уникальное оружие в составе набора доступно только для данного отряда.