Enlisted - Отряд Owen Mk 1
Данный набор включает: - Премиальный отряд из четырех штурмовиков и одного инженера, вооруженных пистолетом-пулеметом Owen Mk 1 для сил Австралии - 200 Золота Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 9-й пехотной дивизии 2/24-го батальона Австралии в Тунисской кампании. Дивизия была сформирована в 1940 году. После завершения начальной подготовки дивизия была отправлена ​​в Киренаику в Ливии в начале марта 1941 года. Она участвовала в осаде Тобрука, битвах при Эль-Аламейне и продолжает участвовать в кампании в Северной Африке. Отряд состоит из 4 солдат класса "Штурмовик" оснащенных пистолетами-пулеметами Owen Mk 1 (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда) а также одним солдатом класса "Инженер".