Enlisted - Отряд Nambu Type 1
Данный набор включает: - Премиальный отряд, состоящий из четырех штурмовиков и одного инженера, вооруженных пистолетом-пулеметом Type 1 SMG (Ранг 3, Япония); - 300 Золота Type 1 SMG - японский пистолет-пулемет, разработанный во время Второй мировой войны. Имеет компактные размеры и предназначен для боев на ближних дистанциях. В Type 1 SMG используются патроны калибра 8 мм и автоматический режим огня.