Enlisted - Элитный набор "Подкрепление"
Данный набор включает: Премиальный отряд из 4 пулеметчиков и 1 инженера 4 уровня, вооруженных пулеметом Colt Monitor Премиальный танк M8 A1 GMC Премиальный отряд из 4 танкистов 4 уровня Уникальный портрет Colt Monitor — ручной пулемет, разработанный в США в 1931 году. Создан на основе популярной в период между мировыми войнами пулемётной системы Browning M1918 для использования правоохранительными органами. Особенностью является наличие пистолетной рукояти, эффективного дульного тормоза, а также укороченного ствола для более высокой маневренности. Использует патроны калибра 7.62-мм с магазином на 20 патронов. Colt Monitor обладает характеристиками, сочетающими в себе высокую огневую мощь с портативностью, что делает его эффективным инструментом в различных сценариях. M8A1 GMC – американская экспериментальная самоходная артиллерийская установка (САУ) класса истребителей танков, разработанная во время Второй мировой войны. Ключевой особенностью является монтаж 75-мм пушки M3 на шасси M8 Scott, способной поражать живую силу противника и бронированные цели на значительных расстояниях. Также установлен 12.7-мм пулемет M2HB с боекомплектом на 1000 патронов. По результатам испытаний на Абердинском полигоне были выявлены следующие положительные характеристики: превосходные тормозные разгонные возможности; высокая проходимость и ходовые качества, а также сохранившаяся устойчивость и управляемость, несмотря на более крупную пушку. На вооружение не был принят из-за проблем с возросшей отдачей и неудобством для экипажа, вызванным увеличением казенной части орудия. Экипаж танка вмещает 4 человека.