Empire of Sin - Deluxe Edition
Улучшите свое издание до Deluxe Edition и получите доступ к набору Mobster Pack, в который входят четыре гангстера, готовых для найма, набор Golden Weapon Set с тремя эксклюзивными обликами для оружия и звуковым эффектом Romero для оружия, а также уникальная анимация для вашего босса — казнь Curb Stomp Execution. Empire of Sin — новая стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, которая перенесет вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил сухой закон. Станьте одним из четырнадцати криминальных боссов, реальных или созданных на основе реального образа: например, Аль Капоне, Стефани Сент-Клер или Голди Гарно. Соберите разношерстную банду, постройте преступную империю и защитите ее от соперников. Запугивайте или очаровывайте, пробейтесь к вершине и попытайтесь удержаться. Удачи!