Empire of Sin - Deluxe Pack
Deluxe Pack дает игрокам контент Deluxe Edition, включающий четырех уникальных гангстеров, набор оружия Golden Weapon Set и уникальную анимацию казни для вашего босса Curb Stomp Execution.