Эксклюзивный набор для сетевой игры
Контент доступен бесплатно каждому покупателю игры. Скачай костюм Сэма Флинна и 2 карты для сетевой части игры ТРОН: Эволюция. Примечание: Покупатели найдут код для скачивания контента внутри упаковки игры.