Earthlock: Festival of Magic
Пустынный собиратель Amon встречает на пути домой в Zaber страннейшее существо, и его жизнь превращается в настоящее приключение. Присоединись к Amon и другим замечательным героям в этой фантастической пошаговой ролевой игре и отправься в незабываемое путешествие по миру Umbra — таинственной красивой планете, которая перестала вращаться тысячи веков назад. Вместе с уникальным набором изменяющихся персонажей, у каждого из которых свой характер и свой путь к самореализации, ты будешь исследовать, искать и пробивать себе путь из мира непрекращающегося дня в царство вечной темноты. Спаси Umbra, раскрыв ее секреты, разоблачив тени и победив растущее зло, которое не приснится даже в страшном сне!