Eagle
По мнению ARIA, Eagle является самым ценным существом на планете. Его умение общаться со всеми формами жизни, в том числе машинами, и влиять на них является ключом к ее полному уничтожению. Eagle, модифицированный Ultratech и Glacius, бросается в бой со своим коротким луком средней дальности и компаньоном-птицей вейекином. Эти двое действуют как единое целое, когда собираются уничтожить любого, кто угрожает равновесию этого мира.