Гольф без границ в Rory McIlroy PGA TOUR от EA SPORTS. Мощный движок Frostbite 3 позволит вам окунуться в гольф нового поколения. Играйте без подгрузок в самую красивую из современных спортивных игр: на реальных турнирных полях и уникальных площадках, созданных фантазией разработчиков. Это будет совершенно новый опыт игры в гольф. Не просто играйте. Исследуйте!