В этой серии EA Sports есть более новая игра. Сыграйте в новейшую игру и оцените все нововведения. В NHL 16 особенно заметен вклад поклонников серии. Здесь вы найдете новые режимы для командной и одиночной игры, в том числе обновленный режим EA SPORTS Hockey League. NHL 16 - это инновации в игровом процессе, не имеющая себе равных спортивная атмосфера и настоящий командный дух.