Основываясь на самовыражении, NBA LIVE 16 выводит настройку игроков на новый уровень. Независимо от того, как вы выглядите и играете, весь игровой процесс - это в первую очередь вы. Воспользуйтесь GameFaceHD - новейшим удобным приложением трехмерного сканирования лиц - и используйте самое последнее снаряжение. Благодаря LIVE Motion, новой системе движения игроков, основанной на физической модели, вы ощутите плавность перемещения и беспрецедентный уровень управления на поле. Добавьте к этому увлекательную и динамичную многопользовательскую сетевую игру в инновационном режиме LIVE Pro-Am, которая позволит вам добиваться успехов и соревноваться с друзьями, и вы получите возможность идеально провести время.