Поклонники, мы вас услышали! В NBA LIVE 15 вас ждет самая фотореалистичная графика в истории серии и более 500 улучшений, добавляющих игре новых красок. Новая графика позволит вам оказаться среди звезд баскетбола, а на лицах игроков вы увидите все эмоции от игры, будь то победная радость или горечь от поражения. С новой физикой вы запомните каждый проход и бросок! Лучшие режимы сетевой игры и партнерство с Synergy Sports LIVE помогут вам оставаться в курсе новостей сезона NBA благодаря ежедневным обновлениям. Эта игра доступна только в EA Access.