В этой серии EA Sports есть более новая игра. Сыграйте в новейшую игру и оцените все нововведения. Получите стандартное издание FIFA 17 для Xbox One или Xbox 360! В него входит: базовая версия игры и один легендарный игрок из FUT в аренду на 3 матча. FIFA 17 на базе Frostbite изменит ваши представления об игровом процессе, соперничестве и эмоциях от игры. FIFA 17 с новейшим высокотехнологичным игровым движком погрузит вас в невероятную атмосферу футбола, испытать которую можно лишь в неповторимом мире этой игры.