DYSMANTLE: Подземный Мир
Ответьте на зов Маны и отправляйтесь в новое приключение в мир за гранью. Откройте новые мощные способности, которые помогут вам в путешествии по главному острову. ПРИМЕЧАНИЕ: новый контент доступен после того, как вы покинете ворота первой зоны в базовой игре. Новый главный квест появится автоматически после кемпинга.