DYNASTY WARRIORS 9: костюм Julian для Jiang Wei
Эти материалы будут сняты с продажи 30 июня 2022 года. Если вы уже приобрели их, они останутся у вас навсегда. Дополнительный костюм Julian для Jiang Wei. ▼Как использовать На главном экране выберите Gallery (Галерея) > Characters (Персонажи). Найдите Jiang Wei. Нажмите Change Costume (изменить костюм). Выберите Regular Costume (обычный костюм) .Или же во время игры перейдите в Hideaway (убежище) и нажмите Change Costume (изменить костюм) > Regular Costume (обычный костюм). Выберите Jiang Wei и костюм для него (Regular Costume). В любом случае вам нужно пройти игру до момента, когда открывается персонаж Jiang Wei.