Dying Light: The Beast RL Definitive Edition
Восстановите разрушенный мир в новом издании Restored Land Definitive Edition для Dying Light: The Beast. Свежие механики и масштабные обновления сделали выживание еще суровее, а исследование Кастор Вудс стало более захватывающим. Издание Definitive Edition может похвастаться не только новыми способами прохождения, но и такими дополнениями, как «Набор героя» и «Набор охотника», а также невероятными наборами оружия «Огненный лотос» и «Разряд». Подготовиться к грядущим битвам игрокам поможет «Набор выживальщика из Кастор Вудс». Возрожденные земли таят в себе опасности и тайны, но с туристической картой их исследование превратится в незабываемое приключение. Погрузитесь в мир Dying Light: The Beast у себя дома с официальным саундтреком игры и великолепными обоями высокого разрешения. Чтобы забрать цифровые награды, посетите сайт Dying Light Outpost.