Dying Light 2: Stay Human - Scarred Survivors
Получите этот набор и докажите всем, что выживает сильнейший. Получите Набор Рахима и покажите ночным бегунам, как это делается. Собирайте ресурсы в Вилледоре, изображая этого самоуверенного бегуна, или используйте его особый костюм зараженного. А если понадобится, наносите сокрушительный урон киркой или улетайте на новом параплане, который светится в темноте. Купите набор ночного бегуна. Крошите врагов в труху без всякой жалости хоть днем, защищая выживших, хоть в ночных вылазках. Успейте купить новый набор Конца света, пока мир не рухнул снова! Уже 15 лет как произошло Падение, но вам это, похоже, ни капельки не мешает! Сохраняйте дух выживальщика, добывая припасы и сталкиваясь с опасностями.