Dying Light 2 Stay Human: Rahim Bundle
Только представьте себе жизнь в Харране без Рахима. Собирайте ресурсы в Вилледоре, изображая этого самоуверенного бегуна, или используйте его особый костюм зараженного. Не забудьте про стиль, когда будете громить орды монстров киркой с дополнительным огненным уроном, и взмывайте в небо на новом параплане, который светится в темноте. Пора мастерам старой закалки показать ночным бегунам, как это делалось в Харране. В набор входят: Костюм Рахима - Знаешь, почему бегуны рискуют жизнью? Из-за ребят вроде тебя. Кирка - Раньше этим инструментом разбивали камни, а теперь — черепа зараженных. Параплан Рахима - Увидь Рахим вас на этой штуке, он сказал бы: «Неплохо... для новичка!» Костюм Рахима-разносчика - «Постарайся не останавливаться, если начал бежать. Там, снаружи, если ты остановился — ты труп».