Dust & Neon
В твин-стик шутер-рогалике Dust & Neon смерть — это только начало. Вас ждет эпическое путешествие в постапокалиптический Дикий Запад, где злодеи насадили свою власть. Перевоплотитесь в загадочного ковбоя, который противостоит армиям роботов, бросает вызов мощным боссам и метко стреляет по целям. Не страшно, если с первого раза расправиться со злодеями не выйдет — вам помогут десятки разблокируемых способностей, тысячи уникальных видов оружия и мощные усиления. Превратите своего героя в неудержимый вихрь из свинца! Помните: в Dust & Neon все не так просто, как кажется. Если готовы испытать себя на прочность, то вы по адресу. Стреляйте во всех направлениях Сложный и проработанный твин-стик шутер-рогалик с проработанной системой перезарядки — заряжайте каждую пулю и стреляйте во врага прямо в разгар боя. Продвинутое управление позволяет быстро и точно стрелять, а динамическая система усилителей дает возможность уничтожать механических созданий без остановки. Уворачивайтесь, уклоняйтесь и прячьтесь в укрытии на время перезарядки, продумывайте каждый свой шаг. Собирайте оружие и улучшайте арсенал Выберите подходящее оружие из почти 2000 уникальных револьверов, дробовиков и винтовок. 1600 уникальных зелий позволят вам временно изменить или улучшить способности стрелка в бою. Открывайте сотни ящиков с наградами, в которых вас ждут деньги, оружие и улучшения. Усиливайте стрелка, используя 24 уникальных навыка, которые полностью меняют стиль игры. Смерть — это только начало Динамичная 15-часовая кампания ждет тех, кто осмелится принять вызов! Вы за комплекционизм? Тогда вы точно займете себя еще на несколько часов. Исследуйте огромный и разнообразный мир с четырьмя уникальными регионами, уничтожайте врагов со своими преимуществами и слабостями. Получайте награды за жестоких злодеев и побеждайте боссов в эпических схватках.