Dungeons Of Hinterberg
Добро пожаловать в Хинтерберг — новое популярное туристическое местечко, расположенное в идиллических австрийских Альпах! Вам предстоит играть за юриста-практикантку Луизу, которая решила отдохнуть от стремительного темпа корпоративной жизни и отправиться на поиски подземелий и приключений. В Хинтерберге для нее найдется и то и другое. Вот только отправится ли Луиза восвояси в первый же день или останется и станет истребительницей монстров? Есть лишь один способ узнать... Исследуйте Альпы! Прокатиться на сноуборде по леднику, переправиться по канату через лес, подняться на гору или выпить кофе на берегу озера... Вам всегда будет чем заняться и на что посмотреть, пока вы ищете следующее подземелье! Расправляйтесь с врагами стильно! В Хинтерберге монстры поджидают на каждом углу — меч и магические умения станут незаменимыми помощниками в борьбе с ними. Вы можете управлять ветром, призывать себе сноуборд по щелчку пальцев и даже замораживать врагов в желейной глыбе! Решайте загадки и найдите выход! Одного только современного спортивного снаряжения и мощного меча в этом приключении будет мало. Подземелья Хинтерберга полны удивительных головоломок, которые заставят как следует пораскинуть мозгами: используйте все, смекалку, магию и окружение, чтобы продвинуться вперед! Познакомьтесь с местными жителями! Проводите вечера, заводя знакомства с местными жителями и другими искателями приключений! Некоторые из них помогут вам стать сильнее или научат новым приемам, а другие просто хотят развлечься и наделать фоточек... Но хорошие отношения не только оставят после себя приятные воспоминания — они позволят вам стать искусной истребительницей монстров!