DuckTales: Remastered
DuckTales: Remastered - это красочный, нарисованный вручную ремейк одной из самых милых сердцу 8-битных игр всех времен. Возвращайтесь в золотую эру видеоигр, но с таким уровнем детализации, который удовлетворит в равной мере как самых ярых поклонников диснеевских мультиков, так и фанатов ретро-игр от Capcom. Нарисованные вручную анимированные персонажи, озвученные узнаваемыми голосами актеров Disney, детально проработанные фоны уровней по мотивам классического телевизионного мультфильма делают Скруджа Макдака и его семейку еще живее, чем когда-либо. Геймплей сохранил аутентичность своего 8-битного предшественника: он все так же прост и увлекателен, с небольшими изменениями для улучшения игрового процесса и графики. Окунитесь в настоящий мир приключений DuckTales вместе со Скруджем Макдаком и его тремя племянниками: Билли, Вилли и Дилли отправляются в путешествие по экзотическим местам в поисках пяти легендарных сокровищ.