Drunken Fist
Файтинг "замочи их всех" сочетается с пьяной физикой для потешного времяпровождения! Уличные драки еще никогда не были такими забавными! Drunken Fist - это основанный на физике файтинг, который никогда не относился к себе слишком серьезно. Войдите в роль пьяного парня, который ищет себе пропитание и собирает выпивку, проходя 7 задиристых этапов. По пути вам будут попадаться качки, хипстеры, панки и еще немало разношерстных противников, каждый из которых обладает собственным уникальным боевым стилем. Прочувствуйте с юмором смоделированную пьяную драку в динамичной 3D-физике, когда удары пролетают мимо, а вы постоянно падаете и ведете себя смехотворно. Добереться ли когда-нибудь до дома наш изрядно захмелевший герой?