Dreamworks Dragons Dawn of New Riders and Crayola Scoot
DreamWorks Dragons Dawn of New Riders - Новый героический дракон и его всадник взлетают в небо, и только ты можешь им помочь победить злых врагов, которые разрушили убежище драконов, созданное Иккингом, Беззубиком и драконьими всадниками. Crayola Scoot - Оставь свой след на этом цветном чемпионате самокатных трюков. Чем круче твои комбо, тем больше цвета ты разбрызгаешь в скейтпарке — и в Crayola Scoot, цвет может изменить мир невозможным образом!