DRAGON QUEST - HD-2D Erdrick Trilogy Collection
Три легендарных приключения. Один исчерпывающий набор. Приобретите полный набор Erdrick Trilogy, включающий в себя игры DRAGON QUEST III HD-2D Remake и DRAGON QUEST I & II HD-2D Remake, по сниженной цене. В этих трех шедеврах игрового искусства вас ждут поистине неповторимые приключения! DRAGON QUEST III Много лет назад великий герой Ортега (Ortega), простившись с женой и сыном, отправился в путешествие, чтобы победить злого архидемона Барамоса (Baramos). Увы, Ортега не достиг своей цели. Барамос по-прежнему угрожает всему живому. Когда единственному сыну Ортеги исполнилось шестнадцать лет, король Алиахана (Aliahan) дал ему задание особой важности: продолжить дело отца, сокрушить Барамоса и спасти мир. DRAGON QUEST I Совершив свои подвиги, легендарный Эрдрик победил Владыку подземного мира и вернул мир в Алефгард. Но покой оказался не вечен: демонический Повелитель драконов восстал и наводнил королевство полчищами монстров. И теперь вам, наследнику Эрдрика, суждено спасать мир от нового зла! DRAGON QUEST II С тех пор, как наш герой спас Алефгард и получил тот же титул, что и его знаменитый предок, прошло много лет. Потомки нового Эрдрика основали три королевства, жившие в мире и процветании. Но тьма вернулась: внезапное вторжение коварных чудовищ снова поставило мир на грань катастрофы. Остановить силы зла и сорвать их коварные планы способен лишь отряд юных принцев и принцесс из рода Эрдрика. Им предстоит выйти навстречу врагу и повторить подвиг славного предка!