DRAGON BALL Z: KAKAROT Deluxe Edition Pre-Order Bundle
Оформите предзаказ на цифровую версию DRAGON BALL Z: KAKAROT и получите предмет для готовки, доп. задание и ранний доступ к меню тренировки для боев с Бонью – новым персонажем от Акиры Ториямы. Вспомните историю Гоку и других воинов Z в DRAGON BALL Z: KAKAROT! Деритесь, рыбачьте, ешьте и тренируйтесь вместе с Гоку, Гоханом, Веджитой и другими, живя полноценной жизнью в мире игры. Исследуйте новые зоны, попадайте в приключения и заводите друзей среди героев из вселенной DRAGON BALL Z.