DRAGON BALL FighterZ - SSGSS Lobby Avatars (Windows)
Хотите похвастаться новым предметом? Тогда эти эксклюзивные аватары — для вас! Эти суперсайяны-боги Гоку и Веджита с мощной аурой силы позволят вам выделиться из толпы в сетевом фойе! Необходима игра DRAGON BALL FighterZ; продается отдельно.