В дополнении «Черный магазин» вас ждет четыре высокоуровневых магазина с эпическим оружием, ценными аксессуарами, новыми ремесленными материалами, эскизами и прочими редкостями. С помощью зеркала превращения можно будет изменить свой внешний вид. Черный магазин, доступный через стол ставки командования, дает дополнительные способы добавить Инквизиции своеобразия. Загрузите дополнение сегодня без дополнительных расходов!