Версия для раздела "Игры по запросу" поддерживает следующие языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, русский.Погрузитесь в эпическое продолжение "лучшей игры 2009 года" от создателей игр Dragon Age: Начало и Mass Effect 2, с восторгом принятых критиками. Вы из числа тех немногих, кому удалось пережить гибель своего дома. Теперь вы вынуждены бороться за выживание в постоянно меняющемся мире. Вам предстоит найти опаснейших союзников, обрести славу и богатство и оставить свой след в истории. Это рассказ о том, как мир изменился навсегда. История вашего восхождения к власти начинается.