Набор вещей для разбойника
Здесь собраны легендарные вещи самых отпетых мерзавцев, каких только знал мир Dragon Age. Можете гордиться своей причастностью к этим дерзким обманщикам и коварным убийцам, можете просто радоваться, что эти вещи, каковы бы ни были их прежние хозяева, теперь у вас. В этот набор вещей входят новые доспехи, оружие и другие принадлежности для разбойника и его товарищей.