DPS Idle
Карточная игра, в которой вы убиваете монстров. От монстров вы получаете деньги, чтобы открывать сундуки. В каждом сундуке есть своя колода карт. Собирайте карты, улучшайте карты, побеждайте монстров, вступайте в гильдии и нанимайте героев. Поднимите свой ДПС!