О нет! Жулик наложил лапы на Супер-пупер-дубликатор, и от клонов вредного лиса теперь житья нет. Дора и Башмачок должны разыскать Дубликатор и спасти красочное Древо алебрихе. Вместе с Дорой и ее друзьями — Тико, Исой, Бенни, Большим красным петушком и Але — вам предстоит пробраться через пять локаций, собирая волшебные листья и стручки. Открывайте новые места и предметы, решайте загадки с помощью подсказок от друзей и не забывайте сверяться с Картой! Ну и приключеньице! Помешайте Жулику обжулить весь мир в одиночку или заручившись помощью друзей в совместном прохождении. Готовы к новому интерактивному приключению вместе с Дорой? Вперед! Let's go!